Экипаж Дмитрия Сотникова победил в ралли «Золото Кагана-2021»
В Астраханской области завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2021». По итогам гонки победителем стал экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер».
В лучших традициях ралли-рейдов четвёртый 247-километровый спецучасток гонки держал интригу в грузовом зачёте до самого последнего километра.
В жёсткой борьбе за победу в гонке сошлись экипажи Дмитрия Сотникова («КАМАЗ-мастер») и Сергея Вязовича («МАЗ-СПОРТавто»). Три минуты, которые разделяли их в генеральной классификации по итогам третьего дня, – ничто по меркам реалий непредсказуемых астраханских раллийных трасс. Поэтому с самого старта белорусский экипаж за счёт бешеного темпа постарался отыграть отставание. В итоге Сергей Вязович проехал четвёртый спецучасток лучше всех, причём сделал это даже быстрее, чем первенствовавший в легковом зачёте россиянин Владимир Васильев на MINI.
Но даже такого результата белорусу не хватило, для того чтобы обойти в генеральной классификации экипаж Дмитрия Сотникова. После четырёх дней соревнований и 853 километров суммарной дистанции «боевых» километров гонки первое и второе место грузового зачёта разделили всего лишь одна минута и девять секунд.
В борьбу за второе место в гонке поначалу вполне успешно включился и экипаж Айрата Мардеева. Лишь досадная поломка подвески кабины грузовика и вынужденная остановка отбросили его в итоге на четвёртую позицию в генеральной классификации. Бронза же гонки досталась экипажу другого камазовца – Антона Шибалова.
Открытие автоспортивного сезона в Астрахани команды грузового зачёта традиционно используют для проверки техники и тренировки экипажей. Что касается первой части программы, то технические неудачи не позволили побороться за хорошие результаты в гонке экипажам Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева. Поломка двигателя также случилась на машине белорусского экипажа Алексея Вишневского.
В этом году дополнительной задачей стала ещё и проба молодых спортсменов. У «КАМАЗ-мастера» дебютантами стали Богдан Каримов (в качестве пилота), Альберт Арсланов (в качестве штурмана), Вадим Ахметов и Искандэр Романов (в качестве механиков).
Хорошую оценку по итогам гонки получил экипаж Сергея Куприянова, выступавший на газодизельном грузовике КАМАЗ. «Зелёный» проект с использованием метана в качестве топлива ведёт свою историю с 2012 года и осуществляется совместно командой «КАМАЗ-мастер», ПАО «Газпром» и банком ВТБ.
Подводя итоги «Золота Кагана», руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин отметил, что в ходе гонки наработан хороший накат экипажей. Острая борьба и прессинг соперников держали всех участников ралли-рейда в жёстком спортивном тонусе. Учитывая характер «убойных» астраханских внедорожных трасс, достаточно много работы было и у команд ассистанс, восстанавливавших технику после непростых этапов.
«Золото Кагана» стало важным этапом подготовки команды «КАМАЗ-мастер» к ралли «Шёлковый путь-2021». Напомним, международная гонка пройдёт с 1 по 11 июля по маршруту Омск – Улан-Батор.
Итоги гонки. Грузовой зачёт:
1. Сотников Д. 11:06:09
2. Вязович С. +0:01:09
3. Шибалов А. +0:29:57
4. Мардеев А.+0:48:53
5. Мурылев В. +1:00:00
6. Куприянов С. +2:05:21
Следующая новость: Обучение для камазовских волонтёров.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к